Монтаж и поставка АиРЭО

Оборудование «ТРАНЗАС»

ТРАНЗАС Система РППЗ для вертолетов TAWS TTA-12H

TAWS TTA-12H: Система раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов

Система TTA-12H предназначена для обеспечения летного экипажа достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и принять меры для предотвращения столкновения. Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника GPS/ГЛОНАСС и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25−80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов на основе анализа данных, полученных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки, информирует экипаж при выходе за ограничения, указанные в РЛЭ.

ПараметрЗначение
Потребляемая мощность не более 30 Вт (с выключенной сигнализацией)
не более 65 Вт (с включенной сигнализацией и максимальной яркостью подсветки)
Электроснабжение от 18,0 до 31,5 В
Устойчивость к ВВФ КТ-160D [B4/A4]XBAB[SGU/(BA)(B1A)]XXXDFSAAAZZ[RR]M[XXXXX]XXX
Температура рабочая: от -40 до + 55 °С
Температура кратковременная рабочая повышенная: +70 °С
Температура хранения: от -55 до + 85 °С
Интерфейс ARINC 429 (4 входа/2 выхода)
ARINC 646 ETHERNET (1 канал)
RS-232 (1 канал)
Разовые команды (6 входов/8 выходов )
Масса 1.150 ± 0.115 кг (TTA-12H)
1.3 кг (TTA-12HS)
Базы данных Цифровая модель рельефа 6х6 секунд. База искусственных препятствий, аэронавигационная база данных.
1.3 кг (TTA-12HS)
Габариты (ширина × высота × глубина), мм 156.0 x 60.0 x 216.5
Наработка на отказ не менее 10000 л. ч.
Гарантия 3 года
Режимы работы
  • Режим 1: «Чрезмерная скорость снижения»
  • Режим 2: «Опасная скорость сближения с подстилающей поверхностью»
  • Режим 3: «Снижение после взлета»
  • Режим 4: «Недостаточный запас высоты над подстилающей поверхностью»
  • Режим 5: «Значительное отклонение ниже линии глиссады»
  • Режим 6: «Превышение порогового значения разноси истиной высоты и относительной барометрической высоты»
  • Режим 7: «Функция оценки местности «Рельеф, точечные и протяженные искусственные препятствия» в направлении полета»
  • Режим 8: «Режим речевого уведомления»
  • Режим 9: «Сигнализация прохода предопределенных фиксированных высот»
  • Режим 10: «Предупреждение о чрезмерном угле крена»
  • Режим 11: «Предупреждение о чрезмерном угле тангажа»
  • Режим 12: «Предупреждение о приближении к границе допустимой скорости снижения при малых приборных скоростях»

ТРАНЗАС Спутниковый навигационный приемник TSS

TSS: Спутниковый навигационный приемник

Cпутниковый приемоиндикатор TSS предназначен для приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС, GPS, а также дифференциальных поправок от приемников как формата VDB, так и формата VDL-4, а также от спутниковых систем функционального дополнения. Обеспечивает выполнение точного и неточного захода на посадку. По КТ-34-01 соответствует классам А1, В1 и С1. Приемоиндикатор используется для планирования и работы с маршрутами полетов; хранения и работы с аэронавигационной базой данных; вычисления и индикации навигационной информации, а также ее выдачи для бортового оборудования; выдачи сигналов для системы автоматического управления; выдачи информационных сообщений; регистрации на встроенный накопитель полетной информации; управления бортовым оборудованием и приема от него данных.

TSS – самый малогабаритный и легкий прибор из существующих на рынке. Это позволяет использовать его при модернизации воздушных судов, на которых проблема размещения нового оборудования особенно актуальна из-за плотной компоновки пультов и панелей.

Функциональность

Режимы работы:

  • NAV – режим НАВИГАЦИЯ предназначен для отображения навигационной и картографической информации с возможностью решения специальных задач;
  • PRC – режим ПРОЦЕДУРЫ предназначен для работы с процедурами SID, STAR и APPROACH;
  • FPL – режим ПЛАНЫ предназначен для навигационной подготовки к полетам и отображения информации об активном плане полета;
  • WPT – режим БАЗА ДАННЫХ предназначен для поиска и просмотра базы навигационных объектов;
  • NRT – режим ПОИСК предназначен для поиска и просмотра информации о ближайших навигационных объектах;
  • OBS – активизация задачи навигации полета на точку с ЗПУ;
  • DTO – активизация задачи навигации ПРЯМО НА выбранную точку, это может быть выбранная точка из плана полета, навигационный объект, выбранный по идентификатору, либо координаты курсора на карте;
  • AUX – режим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ предназначен для выполнения прогнозирования доступности RAIM, просмотра времени восхода и захода солнца в заданной точке, перевода ряда физических величин в различные единицы измерения. Переход в соответствующий режим осуществляется нажатием одноименной кнопки;
  • MSG – режим СООБЩЕНИЯ предназначен для просмотра сообщений.


Яндекс.Метрика